Меню
Каталог

Возврат

Покупатель имеет право произвести возврат Товара в интернет-магазине https://profi-art.ru/ (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.). При покупке в интернет-магазине, в течение 7 дней с момента получения можно вернуть любой товар. Возврат товара осуществляется за счет покупателя, если вины продавца в этом не определено.

При этом постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона». В них входят Парфюмерно-косметические товары, приборы и изделия медицинского назначения и т.д. При выборе продукции из категории не возвратных внимательно ознакомьтесь с их визуальными и техническими свойствами, характеристиками.

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.


Какие товары мы принимаем к возврату?

- Если у товара сохранён товарный вид, упаковка не порвана и мята, и он не был в употреблении.


Как мне вернуть товар, если я покупала онлайн и нахожусь в другом городе?

- Можно оформить возврат через СДЭК или Почту России, предварительно написав на почту info@profi-art.ru и указав причины возврата, номер заказа и дату покупки. А также связавшись с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте.


Кто оплачивает возврат?

- При условии, что товар, приобретенный в нашем магазине не удовлетворяет вас по тем или иным характеристикам, то возврат будет осуществлен за ваш счет (актуально только для товаров надлежащего качества, у которых не нарушен товарный вид, упаковка и товар не был в употреблении).


Возврат товара за счет магазина?

- При условии, что товар был ошибочно добавлен в заказ нашим менеджером или товар оказался с производственным браком/истекшим сроком годности, доставлен по ошибке или с явной пересортицей. В таком случае возврат, обмен и повторную доставку оплачивает продавец.


Можно ли вернуть товар при последующей доставке заказа?

- На данный момент такой возможности нет.


Если товар куплен по акционной цене, при возврате могу ли я рассчитывать на идентичный товар по этой же цене?

- Да, если в период возврата по данной категории товара распространяется скидка. Если скидка не действует мы вернем деньги, либо предложим альтернативу.


Если товар куплен по полной цене, но сейчас на него действует скидка, могу ли я вернуть товар?

- Да, если срок возврата не превышает установленный законом интервал, при этом возмещение средств будет в полном объеме на момент сделки. При обмене (замене бракованного) на идентичный товар во время акций, разница не возмещается.


Могу ли я обменять товар на более дорогой/дешевый?

- Да конечно, в течении 7 дней с момента получения заказа, вы вправе это сделать, произведя либо доплату или мы возместим разницу, но возврат в интернет магазин в этом случае осуществляется за счет покупателя.


Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя?

-Вы можете отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Возврат на склад интернет магазина оплачивается покупателем.


Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара

  1. Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока.
  2. Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
  3. Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие.
  4. Получить деньги от продавца или оформить обмен, после проведенной экспертизе или оценке.

Долгая диагностика?

Сроки регламентированы законодательством Российской Федерации. 45 календарных дней - это максимальный срок диагностики и ремонта, все зависит от сложности поломки и загруженности сервисного центра, либо производителя.


Дает ли сервисный центр гарантии после того, как будет выполнен ремонт оборудования?

Каждый случай индивидуальный, гарантия на выполненные работы устанавливается Сервисным центром в зависимости от характера работ и дефекта.


Период возврата денег покупателю

Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата:

  1. наличными;
  2. перевод через почту;
  3. на карту или счет.

Расходы по перечислению суммы несет продавец.


Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.